Поздравляем Шаньси Даю биологическую новую интеллектуальную ветеринарную линию производства успешно прошла сертификацию GMP March 15,2019.

ветеринарный Стандарт управления качеством производства лекарственных средств (сокращенно GMP) является обязательным требование рациональности производственного процесса, применимость производственное оборудование и точность и стандартизация производства операции. 20 апреля 2018 года Главное управление Министерства Сельское хозяйство и деревня выдан документ №. 14 [2018] сельскохозяйственного дел, информирование о выполнении инспекции GMP и стандарты приемочной оценки новых линий по производству ветеринарных порошков, диспергаторы и премикс. Недавно пересмотренная проверка и приемка GMP стандарты оценки для линии по производству животного порошка, сыпучих веществ и премиксов задействовать 12 предметов и 219 предметов, среди которых заводские помещения, оборудование и Управление производством составляет почти 50% от общего объема проверок. Предприятия по производству ветеринарных лекарств путем принятия GMP большой значимость!

Эксперты провели строгий, всеобъемлющий и систематический обзор биология, и все пять производственных линий были высоко оценены экспертом группа и прошла приемку. Производство ветеринарных препаратов Линия, одобренная Dayu биологическим, включает порошок / премикс, порошок, финал стерилизация небольшого объема инъекций (в том числе экстракция традиционных Китайская медицина) / пероральный раствор (включая экстракцию традиционного китайского лекарственное средство).

принятие Успех означает в новом "новом ветеринарном порошке, порошке, производстве премикса" оценка соответствия стандарту «GMP инспекция приемки», согласно регламенту всего процесса даю биологический новый беспыльный, автоматизация, цифровая "Порошок рассеянный" производство ветеринарных препаратов линия плавно завершена, помечена в стандарте, спецификация, качество, интеллектуальное производство, производство ветеринарных лекарств, чтобы открыть разумное производство новой эры!

Аньхой компания синьюань с момента его создания придерживался письма к «Письмо к искреннему, постоянному, чтобы достичь философии бизнеса юаня, ориентированные на рынок, всегда лидирующие технологические инновации в авангарде науки и техники. Автоматическое дозирование, смешивание, дозирование, система наполнения, упаковки и укладки на поддоны для жидкости, порошка и гранул полиморфные материалы широко применяются в фармацевтической, химической, удобрения, корм, приправа и другие отрасли, по-настоящему понимая, умный и беспилотные операции. Для предприятий-заказчиков сократить производство и затраты на рабочую силу, его продукты хорошие технические характеристики и безупречное обслуживание огромное количество пользователей по всей стране хвалят предприятия.



Новые продукты
Есть вопросы? Связаться с нами
Мы всегда готовы помочь вам!
  • Позвоните нам :

    телефон : +86-551-62570198

    Whatsapp : +86-13696548801

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес : info@sinranpack.com

  • Адрес :

    Zipeng Industrial Zone,Hefei City,Anhui Province,China

Отправить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
оставить сообщение добро пожаловать в sinranpack
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Товары

Новости

контакт

Congratulations to shanxi dayu biological new intelligent veterinary drug production line successfully passed the GMP certification March 15,2019.

Veterinary drug production quality management standard (GMP for short) is a mandatory requirement for the rationality of the production process, the applicability of production equipment and the accuracy and standardization of production operations. On April 20, 2018, the general office of the ministry of agriculture and village issued document no. 14 [2018] of the agricultural affairs office, informing the implementation of the GMP inspection and acceptance evaluation standards for new production lines of veterinary powders, dispersants and premix. The newly revised GMP inspection and acceptance assessment standards for animal powder, bulk agent and premix production line involve 12 items and 219 items, among which plant facilities, equipment and production management account for nearly 50% of the total inspection items. Veterinary drug production enterprises through GMP acceptance of great significance!

The experts conducted a strict, comprehensive and systematic review of dayu biology, and all the five production lines were highly praised by the expert group and passed the acceptance. The veterinary drug preparation production line approved by dayu biological includes powder/premix, powder, final sterilization small-volume injection (including extraction of traditional Chinese medicine)/oral solution (including extraction of traditional Chinese medicine).

Acceptance success means in the new "new veterinary powder, powder, premix production line evaluation standard GMP inspection acceptance", under the regulations of the whole process of dayu biological new dust-free, automation, digital "powder scattered in advance" veterinary drug preparation production line smoothly completed, marked the dayu in the standard, specification, quality, intelligent production, veterinary drug production to usher in intelligent manufacturing new era!

Anhui xinyuan company since its inception has been adhering to the letter to the "letter to the sincere, constant to reach the yuan's business philosophy, market-oriented, always leading the technological innovation in the forefront of science and technology. The company's automatic batching, mixing, metering, filling and packing and palletizing system for liquid, powder and granular polymorphic materials has been widely applied in the pharmaceutical, chemical, fertilizer, feed, seasoning and other industries, truly realizing intelligent and unmanned operations. For the customer enterprises to reduce the production and labor costs, its products good technical performance and perfect service by the vast number of users throughout the country enterprises praise.



Have Questions? Contact Us
We are always ready to help you !
Send A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
welcome to sinranpack
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

News

contact