Синьюань будет участвовать в 2020 Аньхой выставка зерна и масел - Аньхой экспозиция зерновой и масличной техники September 28,2020.

будка № : T10-14

Время : окт 31-ноя 2 2020

расположение будки : Хэфэй Биньху международный выставочный и конференц-центр


В выставка будет «зеленая безопасность, инновации и развитие, сотрудничество и беспроигрышный» в качестве темы для продвижения «хорошего китайского зерна и масла» план китайской промышленности, в полной мере используя преимущества отраслевой группы и ускоряя "хорошее китайское зерно и масло" создание бренда, способствующее повышению качества зерна и нефтепродуктов, продвижение области производства высококачественного зерна и влияния бренда, структур, продукции зерновой и нефтяной промышленности, учеба и исследования, бизнес в одном из элитных коммуникационная платформа, чтобы направлять здоровые и устойчивые развитие рынка зерна и масла в Китае.


Аньхой Синьюань упаковочные технологии Co., Ltd была основана в 2001 году. в Zipeng Индустриальная зона , Аньхой провинция, Синьюань национальный поставщик высокотехнологичных исследований и производства материалов для подготовки, системы смешивания, взвешивания, упаковки, упаковки в картонные коробки и штабелирования порошка, гранул и жидких материалов.


Синьюань компания будет отображать компании новые экспонаты, вакуумная вертикальная упаковочная машина вакуум упаковочная машина может осуществлять автоматическую подачу, взвешивание, изготовление пакетов, наполнение, формирование, вакуумирование, запечатывание, резка пакетов и транспортировка готовой продукции в одном. он может превратить упаковку материалов в маленький шестигранник с высокая добавленная стоимость и фиксированный вес. быстрая скорость упаковки, стабильная работа. В машина широко используется в вакуумной упаковке зерновых продуктов, таких как рис, крупное зерно, кофе и др. порошок материалы.


Hefei Binhu International Convention and Exhibition CenterHefei Binhu International Convention and Exhibition Centervacuum vertical packaging machine


Новые продукты
Есть вопросы? Связаться с нами
Мы всегда готовы помочь вам!
  • Позвоните нам :

    телефон : +86-551-62570198

    Whatsapp : +86-13696548801

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес : info@sinranpack.com

  • Адрес :

    Zipeng Industrial Zone,Hefei City,Anhui Province,China

Отправить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
оставить сообщение добро пожаловать в sinranpack
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Товары

Новости

контакт

Xinyuan will participate in 2020 Anhui Grain and Oil Exposition -- Anhui Grain and Oil Machinery Exposition September 28,2020.

Booth no:T10-14

Time:Oct 31-Nov 2 2020

Booth location:Hefei Binhu International Convention and Exhibition Center


The exhibition will be "green safety, innovation and development, cooperation and win-win" as the theme, to promote "good Chinese grain and oil" China industry plan, making full use of the advantages of industry group and accelerate the "good China grain and oil" brand creation, promoting the grain and oil product quality upgrading,promoting high quality grain producing area and the brand influence, structures, grain and oil industry production,study and research, business in one of the high-end communication platform, to guide the healthy sustainable development of grain and oil market in China.


Anhui Xinyuan packing Technology Co.,Ltd was founded ant year of 2001.Locateds at Zipeng Industrial Zone ,Anhui province, Xinyuan is a national hi-tech research and manufacturing supplier of material preparation ,mixing,weighing ,packing ,cartoning and stacking system for powder ,granule and liquid material.


Xinyuan company will display the company's new exhibits, vacuum vertical packaging machinevacuum packaging machine can realize automatic feeding, weighing, bag-making, filling, shaping, vacuuming, sealing, bag-cutting and conveying of finished products in one. It can turn the packaging of materials into a small hexahedron with high added value and fixed weight. Fast packaging speed, stable operation. The machine is widely used in the vacuum packing of grain products such as rice and coarse grains and coffee and other powder materials.


Hefei Binhu International Convention and Exhibition CenterHefei Binhu International Convention and Exhibition Centervacuum vertical packaging machine


Have Questions? Contact Us
We are always ready to help you !
  • Call Us :

    Tel : +86-551-62570198

    Whatsapp : +86-13696548801

  • Email us :

    Email : info@sinranpack.com

  • Address :

    Zipeng Industrial Zone,Hefei City,Anhui Province,China

Send A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
leave a message welcome to sinranpack
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

News

contact