2019 чжунъюань удобрения двойной ярмарка великолепный момент March 22,2019.

Сегодня 22 марта первый день удобрения Чжунюань Двойная выставка, многие люди посещают нашу компанию и общаются с нашим менеджером. Аньхой Синьюань Упаковочные технологии Лтд была основана в 2001 году. Находится в Zipeng Промышленная зона, провинция Аньхой, Синьюань является национальным высокотехнологичным исследованием и поставщик производства материалов подготовки, смешивания, взвешивания, система упаковки, рисования и укладки порошка, гранул и жидкости материал. Уставный капитал компании 3,5 млн. Долл. США, охватывает площадь 25000м2, площадь застройки 20000м2. С момента основания Xinyuan сосредоточиться на автоматизация производственных линий исследований и производства для отраслей химической промышленности, удобрения, продукты питания, приправы, медицина животных, продукт здоровья животных, соль, корма, строительный материал. Мы широко завоевываем признание клиентов с нашими современными технологии, первоклассные продукты и надежные услуги.


Мы предоставляем нашим клиентам комплексное проектное решение под заказ проектирование, изготовление, монтаж и ввод в эксплуатацию производственных линий, техническое обучение, послепродажное обслуживание. С нашим 20-летним опытом и хорошо обученные работники, мы предоставляем первоклассные продукты и лучший сервис для клиентов. Наша философия бизнеса - быть искренним и настойчивым принцип «удовлетворить требования клиента от предпродажной до послепродажной» и Наше обещание - «думай о потребностях клиентов, срочно о скорости клиентов, удовлетворение является нашим достижением »


Наконец тепло приветствуем всех агентов и клиентов Посетите наш стенд, чтобы обсудить сотрудничество не только лучшего качества, но и лучшего предоставляемые услуги, предоставляя каждому клиенту лучшую упаковочную машину, максимально идеальное обучение, максимально своевременное обслуживание, забота и забота о каждом клиенте, который Доверьтесь нам и выберите нас.

automation production lineautomation production lineautomation production lineautomation production line

Есть вопросы? Связаться с нами
Мы всегда готовы помочь вам!
  • Позвоните нам :

    телефон : +86-551-62570198

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес : info@sinranpack.com

    Skype : live:yzroman_1

  • Адрес :

    Zipeng Industrial Zone,Hefei City,Anhui Province,China

Отправить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
оставить сообщение добро пожаловать в sinranpack
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Товары

Новости

контакт

2019 zhongyuan fertilizer double trade fair splendid moment March 22,2019.

Today is 22th Mar the first day of the zhongyuan fertilizer double trade fair,many people visit our company and chat with our manager. Anhui Xinyuan Packing Technology Co., Ltd was founded at year of 2001. Locates at Zipeng Industrial Zone, Anhui province, Xinyuan is a national hi-tech research and manufacturing  supplier of material preparation, mixing, weighing, packing, cartooning and stacking system for powder, granule and liquid material. Company register capital  3.5 million USD, covers an area of 25000m2, building area 20000m2. Since the foundation, Xinyuan focus on the automation production line research and production for industries of chemical, fertilizer, food, seasoning, animal medicine, animal health product, salt, feed, building material. We win widely customer recognition with our modern technology, first class products and reliable services.


We provide our customers total project solution, customized production line design, manufacturing, installation and commissioning, technical training, after sales services.  With our 20 years experience and well trained workers, we provide first class products and best service to customers. Our business philosophy is “Be Sincere and Insist”, service principle “satisfy customer’s requirement from pre-sales to after sales” and our promise is “think for customer need, urgent for customer speed, your satisfactions is our achievement”


At last Warmly welcome all the agents and customers will visit our booth to discuss cooperation,not only best quality,but also best service provided,providing every customer the best packing machine,the most perfect training,the most timely service,concern and care for each customer who trust on us and choose us.

automation production lineautomation production lineautomation production lineautomation production line

Have Questions? Contact Us
We are always ready to help you !
Send A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
leave a message welcome to sinranpack
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

News

contact