3.15 Всемирный день прав потребителей March 15,2019.

«Международный день защиты прав потребителей» состоится 15 марта определенная международной организацией профсоюза потребителей в 1983 году, цель расширить пропаганду защиты прав и интересов потребителей, получить все внимание в мире, в целях содействия сотрудничеству и обмены между странами и регионами организаций потребителей, чтобы лучше защита прав и интересов потребителей в международном масштабе.

Выбор такого дня, как «Международный день потребителя» права и интересы ", также для расширения гласности, содействия сотрудничество и обмены организациями потребителей по всему миру, в международная сфера внимания, для содействия деятельности по защите прав потребителей. Как Рода Фонг Паркин, президент международной федерации потребителей, сказал: «взаимодействие людей, обмен продуктами, деятельность технологии, коммуникации и т. д. требуют от нас мыслить и действовать глобально ». «Потребительские организации в каждой стране должны быть включены в во всем мире борются за права потребителей ", добавила она. Как эта борьба продолжается каждый день, мы выбираем день каждый год, чтобы наши голоса были услышаны на от имени наших клиентов и получить интеллектуальный импульс для работы в направлении наших будущая миссия.

Аньхой Синьюань упаковочные технологии Лтд , придерживаясь "быть Искренний и настойчивый », придерживаться ответственности за потребителя, клиент будет выполнен как по качеству, так и по количеству заказов, синьюань новый продукт компании был большой мешок высокоскоростная упаковочная машина образец успешно, с нетерпением жду, чтобы больше клиентов может чувствовать себя Xinyuan компании Качество продукции, добро пожаловать коллегам из всех слоев общества, чтобы посетить!

Anhui xinyuan packing technology co., LTDAnhui xinyuan packing technology co., LTDAnhui xinyuan packing technology co., LTD

Есть вопросы? Связаться с нами
Мы всегда готовы помочь вам!
  • Позвоните нам :

    телефон : +86-551-62570198

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес : info@sinranpack.com

    Skype : live:yzroman_1

  • Адрес :

    Zipeng Industrial Zone,Hefei City,Anhui Province,China

Отправить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
оставить сообщение добро пожаловать в sinranpack
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Товары

Новости

контакт

3.15 World Consumer Rights Day March 15,2019.

"International Consumer Rights Day" is on March 15, be determined by international consumers union organization in 1983, the purpose is to enlarge the propaganda of consumers' Rights and interests protection, get all the attention in the World, in order to promote the cooperation and exchanges between countries and regions Consumer organizations, to better protect Consumer Rights and interests in the international scope.

The choice of such a day as the "international day of consumer rights and interests", is also to expand publicity, promote the cooperation and exchanges of consumer organizations around the world, in the international scope of attention, to promote consumer protection activities. As roda fong parkin, President of the international consumer federation, said, "the interaction of people, the exchange of products, the activities of technology and communication, and so on, require us to think and act globally." "Consumer organizations in every country should be included in the worldwide fight for consumer rights," she added. As this struggle continues each day, we are choosing a day each year to make our voices heard on behalf of our customers and to gain the mental momentum to work toward our future mission.

Anhui xinyuan packing technology co., LTD, adhering to the "Be Sincere and Insist" concept, adhere to responsible for the consumer, the customer to be accomplished both in quality and quantity of orders, xinyuan company's new product has been big bag of high-speed packaging machine sample is successful, looking forward to more customers can feel xinyuan company's product quality, welcome colleagues from all walks of life to have to visit!

Anhui xinyuan packing technology co., LTDAnhui xinyuan packing technology co., LTDAnhui xinyuan packing technology co., LTD

Have Questions? Contact Us
We are always ready to help you !
Send A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
leave a message welcome to sinranpack
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

News

contact