Пакет Xinyuan будет присутствовать на выставке-ярмарке удобрений Zhongyuan 2019 г. March 14,2019.

XINYUAN ПАК (SINRAN ПАК) будет посетить экспозицию удобрений Чжунюань в 2019 году, чтобы расширить наш рынок, sinran сосредоточиться на е автоматический очиститель конвейер исследования и производство для отраслей химической промышленности , удобрения , еда, приправа, медицина животных, продукт здоровья животных, соль , корм, строительный материал. Мы широко завоевываем признание клиентов с нашей модой технологии, первоклассные продукты и надежный сервис.


Тепло приветствуем все агенты и клиенты посетят наш стенд, чтобы обсудить сотрудничество, а не только лучшее качество, но и лучший сервис, предоставляя каждому клиенту лучшая упаковочная машина, самая совершенная тренировка,

самое своевременное обслуживание, забота и заботиться о каждом клиенте, который доверяет нам и выбирает нас.


Место проведения: 2019 чжунъюань удобрения двойной ярмарка

Время: 22-23 марта

наш Бут: T69

Email:info@sinranpack.com

Справедливый вступление:


С 2019 года Двойная выставка удобрений Чжунюань проводилась в течение 15 сессий, которая сыграли важную роль в развитии современного сельского хозяйства в провинция, создание платформы для торговля спросом и обмен, содействие стандартизированному развитию сельскохозяйственной промышленности материалов, и поддержание хорошей и упорядоченной рыночной среды для сельскохозяйственных материалов.

Для того, чтобы подтолкнуть продвигать структурную реформу сельского хозяйства со стороны предложения, ускорить инновации и применение сельскохозяйственной науки и техники, содействие интеграция сельскохозяйственной отрасли промышленности, содействие постоянное увеличение доходов фермеров и реализовать экологичное и устойчивое развитие сельское хозяйство, "2019 Zhongyuan удобрений двойная выставка" будет состоится в Чжэнчжоу международного выставочного центра в марте 22-23, 2019.

fertilizer automatic production linefertilizer automatic production line

Есть вопросы? Связаться с нами
Мы всегда готовы помочь вам!
  • Позвоните нам :

    телефон : +86-551-62570198

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Эл. адрес : info@sinranpack.com

    Skype : live:yzroman_1

  • Адрес :

    Zipeng Industrial Zone,Hefei City,Anhui Province,China

Отправить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!
добро пожаловать в sinranpack
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Главная

Товары

Новости

контакт

Xinyuan pack will attend 2019 zhongyuan fertilizer double trade fair March 14,2019.

XINYUAN PACK(SINRAN PACK) will attend 2019 zhongyuan fertilizer double trade fair to expand our market ,sinran pack focus on the fertilizer automatic production line research and production for industries of chemical ,fertilizer,food, seasoning ,animal medicine ,animal health product ,salt ,feed ,building material. We win widely customer recognition with our moden technology ,first class products and reliable service.


Warmly welcome all the agents and customers will visit our booth to discuss cooperation,not only best quality,but also best service provided,providing every customer the best packing machine,the most perfect training,

the most timely service,concern and care for each customer who trust on us and choose us.


Venue: 2019 zhongyuan fertilizer double trade fair

Time:Mar  22-23

Our Booth:T69

Email:info@sinranpack.com

Fair introduction:


Since 2019, the zhongyuan fertilizer double trade fair has been held for 15 sessions, which has played an important role in serving the development of modern agriculture in the province, building a platform for production-demand trading and exchange, promoting the standardized development of agricultural materials industry, and maintaining a good and orderly market environment for agricultural materials.

In order to push forward the supply-side structural reform of agriculture, accelerate the innovation and application of agricultural science and technology, promote the integration of agricultural resources industry, promote the continuous increase of farmers' income, and realize the green and sustainable development of agriculture, "2019 zhongyuan fertilizer double trade fair "will be held in zhengzhou international convention and exhibition center on March 22-23, 2019.

fertilizer automatic production linefertilizer automatic production line

Have Questions? Contact Us
We are always ready to help you !
Send A Message
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
leave a message welcome to sinranpack
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Home

Products

News

contact